ВАЖНО!!! Всем необходимо ознакомиться с общими правилами проекта!!! Здесь: http://nochnojgorod.1bb.ru/index.php?showtopic=37 (они находятся в "Мэрии" Ночного Города)

Новые правила по вампирам:
Вампиры (правила исправленные и дополненные)
Общие способности и умения
Вампир сильнее человека, быстрее его и у него более острый слух, обоняние и осязание. Зрение у вампира, по сравнению с человеческим, становится острым только в тёмноте, в светлое время суток - намечается даже ухудшение. Чем старше вампир, тем более явное выражение получают его способности.
Пример: Новообращённые по своим способностям от людей практически не отличаются, а вот хрупкая вампирша, отметившая первую сотню лет, вполне может поспорить в рукопашной с матёрым десантником и выйти из такого поединка победительницей. Аристократы и вампиры, перевалившие за три сотни лет, могут, не особенно поморщившись, спрыгнуть этажа эдак с пятого, оторвать дверцу автомобиля и бежать некоторое время вровень с ним на скорости 50-60 км в час. НО… Имеется серьезное ограничение вампирских способностей: ввиду особенностей физиологии и того, что при этом организм вампира быстро тратит позаимствованный гемоглобин, "забывая" его вырабатывать, возможности его не беспредельны. Поэтому не стоит пытаться гоняться за автомобилями 20 минут кряду. То есть вампиры, как представители семейства кошачьих, рассчитаны на стремительные, но короткие пробежки.
Температура тела вампира ниже, чем у человека. Чем, собственно говоря, и пользуются члены БГ, у которых имеются специальные приборы для определения представителей вампирской расы именно по «температурному» признаку.
Реакция на внешние раздражители
1. Солнечный свет. Вампиры - Дети Ночи. Поэтому серьезную угрозу для них представляют прямые солнечные лучи с высоким содержанием ультрафиолета (например, в погожий солнечный день, в период времени примерно с 10 до 16 часов). Однако даже при таком освещении моментального эффектного взрыва вампира не будет. Произойдет следующее: с вампира, попавшего под прямые лучи солнца, начинает облезать кожа (как с обгоревшего на пляже человека, только раз этак в Х сильнее) и весь он покрывается ожогами. И только через некоторое время сморщенный трупик вампира охватывает пламя. Всего у вампира есть от 10 до 30 минут (в зависимости от возраста и сытости), чтобы добраться до ближайшего подвала, своей машины или канализационного люка и спастись от солнца. Регенерация вампира после получения серьезных солнечных «ожогов» займёт от 1 до 3 дней (опять-таки, в зависимости от возраста, крутости, аристократизма и т.п.). При отсутствии яркого, явно выраженного, направленного солнечного света вампир вполне способен без ущерба для здоровья выходить на улицу.
Пример: Вампир ранним утречком бодрой трусцой может успеть добраться домой, не получив при этом ожогов. Также в пасмурный, дождливый, туманный день вампир вполне в состоянии прогуляться (в супермаркет за хлебом или к друзьям) даже в указанный выше «опасный» временной промежуток. НО…Вампиру при этом лучше всё-таки одеть как можно более закрытые вещи и не забыть про солнцезащитный крем.
2. Чеснок, святые реликвии и прочее. Воздействие чеснока на вампиров – не более чем легенда, порожденная «более тонким обонянием и брезгливыми гримасами на лицах вампиров, которые священники на радостях принимали за предсмертные корчи» (с.). Святая вода, кресты и прочие предметы христианской символики действуют как кипяток. Т.е. вампир, конечно, взвоет и отскочит, но особого вреда, кроме испорченного настроения, ему этим нанести нельзя. Словесность типа молитв и колокольного звона только услаждают слух и действуют на нервы. Серебро способно замедлить регенерацию в случае нанесения ранения серебряным оружием или пулей, но держать в руках серебряные предметы или носить украшения из серебра вампирам ничто не мешает.
Регенерация
У новорожденного вампира почти не отличается от человеческой, у молодого (старше года но моложе трех лет) - по сравнению с человеком увеличивается раза в два. Далее – в геометрической прогрессии.
Аристократы, соответственно, обладают более высоким уровнем регенерации.
Употребление крови (особенно обильное и усиленное питание) повышает регенерацию, ускоряет процессы заживления ран и т.п.
В среднем процесс регенерации (например при получении серьезного ранения или солнечных ожогов) занимает от 1 до 3 дней, как и было сказано выше.
В сложных случаях, когда ранения слишком серьезны, регенерация может быть совмещена со «спячкой» (см. ниже – раздел «сон»).
Сон
Спать вампирам необходимо не менее 5 часов в сутки. Вампир, лишенный возможности отдохнуть, начинает терять по 20% способностей за 1 сутки недосыпа. Соответственно начинает снижаться регенерация. При потере 80% способностей регенерация вампира падает до человеческого уровня.
В гробу вампиру спать не обязательно. Достаточно просто исключить проникновение солнечных лучей в место для сна (например в квартиру).
Существует так называемый «вампирский сон» (иначе – «спячка»). Данный сон наступает сознательно. Это умение доступно вампирам старше 1-го года. Используется при получении серьезных ранений (см. выше «регенерация») или при невозможности регулярного питания для избежания «Кровавого Безумия» (см. раздел «питание»). Однако есть определенное ограничение: в спячке вампиру придется находиться до тех пор, пока его не разбудит третье лицо: намеренно или случайно. Пример: случайно разбудить вампира может любопытствующий, проникший в убежище спящего или заглянувший в его гроб. При пробуждении вампиру необходимо в кратчайший срок (лучше всего - немедленно) употребить кровь.
Зов
Способность вампиров «очаровать» жертву на расстоянии и подчинить её своей воле. Зависит от возраста и могущества вампира: новообращённому под силу сделать это с расстояния метр-два от объекта, столетнему (либо приближенному к данному возрасту)– с расстояния в 10 метров, старым вампирам (т.е. старше ста лет) – с 30-40 метров. Для аристократов возрастные рамки существенно снижаются (и оговариваются непосредственно Мастером при входе персонажа в игру). Эта способность не абсолютная и любой резкий звук или толчок может «разбудить» жертву.
Управление животными
Аристократы – вампиры владеют способностью управлять мелкими животными типа крыс и летучих мышей.
Превращения вампиров
Таковых не существует. Превращаться в летучих мышей, туман, лунный свет и проч. вампиры НЕ МОГУТ.
Питание
Есть (точнее – пить кровь) вампирам необходимо каждые сутки. Причем питаться кровью они могут только в тёмное время суток («согласно древнему проклятию, наложенному на весь вампирский род ещё со времён Каина и Авеля» (с.)). Употребленная днём, кровушка в толк не пойдёт.
Последствия нерегулярного питания следующие:
- вампир, не пивший кровь 1 день, приходит в крайне дурное расположение духа;
- не питавшийся 2 дня вампир теряет 30% способностей и все мысли у него направлены на «кого бы покушать»;
- через три дня воздержания вампира либо охватывает Кровавое Безумие (оно же – «Кровавое/Багровое бешенство», «Багрянка» и т.п.), после чего он переходит в разряд звероподобных существ и начинает рвать и есть все живое вокруг, пока не насытится, либо впадает в спячку. См. выше раздел «сон».
Помимо человеческой крови вампир может употреблять кровь животных. Это позволит ему не впадать в «Кровавое Безумие», но потери способностей вампир не избежит. Через неделю жизни на подобных «заменителях» вампир по уровню всех способностей перестает отличаться от человека, кроме того у него начинается состояние, сходное с депрессией. В таком положении вампир будет находиться до тех пор, пока не станет питаться нормально.
Остальное питание (то бишь обычная «человеческая» пища) – употребляется по желанию вампира. Однако стоит заметить, что обычная еда способствует улучшению физического состояния вампира. Потому, большинство вампиров это все же делает, в том числе для конспирации, для удовольствия и во имя соблюдения Маскарада (см. ниже).
Рождаемость (инициация)
Вампиры «естественным» путем потомства иметь не могут. Свой род они продолжают, «вербуя» приглянувшихся людей. Стать вампиром можно только после специального ритуала, на котором человек умирает, чтобы возродиться вампиром. Провести такой ритуал могут только аристократы и вампиры, перевалившие за три сотни лет.
Сама инициация длится от 15 до 30 минут. Проводится в следующей последовательности: 1- вампир кусает и пьет кровь инициируемого; 2 – поит потенциального вампирчика своей кровью (при этом если человек ранее был укушен другим вампиром, то решившему провести инициацию все равно необходимо отпить крови того, кого планирует сделать вампиром); 3- далее начинается этап перестройки организма (человеческого на вампирский). Длится такая «перестройка» около суток. При этом через пару часов с начала инициации новорожденного вампира необходимо накормить кровью. В момент первой «кормежки» у юного вампирчика появляются клыки. Правда в тот момент эти клыки подобны молочным зубам человеческого ребенка, еще не до конца сформированные, не слишком острые. Окончательно клыки, как и весь организм, формируются через сутки с момента начала инициации.
Аристократа создать сложнее. Здесь необходим целый обряд, в ходе которого инициируемый должен испить кровь не менее трех аристократов. Остальные подробности обряда персонажи, которым положено это знать, могут узнать у Мастера персонально.
Охота и жертвы
Вообще-то охота – удовольствие запретное. Поскольку во имя Маскарада (см. ниже) вампиры в 99, 9% случаев не оставляют своих жертв в живых, то, соответственно, убийство вызывает ряд претензий со стороны представителей Закона (в т.ч. и со стороны БГ). Поэтому кланы изыскивают любые «легальные» источники питания (например, заводят собственные станции переливания крови и проч.).
На самом же деле человек, укушенный вампиром раз или два, при отсутствии проведенного над ним указанного в разделе «рождаемость» обряда, сам вампиром не становится. То есть укушенная и недобитая жертва остается человеком. Однако на таких людях уже стоит своеобразная «метка жертвы» и вероятность, что вампиры снова в качестве объекта охоты выберут именно его, повышается.
После серии укусов такой человек становится вампирозависимым, поскольку сам процесс укуса доставляет человеку ощущения, сходные с оргазмическими, а вампир становится его «хозяином». То есть возможен своеобразный институт донорства. Постоянных доноров вампиры в массе своей презирают, относятся к ним сугубо потребительски, называя «фриками». Вылечить человека от такой зависимости можно (даже на довольно поздней стадии), но, как и наркоман, он всегда будет в группе риска.
Популяция
Вампирская популяция по отношению к человеческой невелика. Условно вампиров можно разделить на три группы: кланы, одиночки и крысы.
1) Обычно клан насчитывает от десятка до сотен трех вампиров. Более многочисленные кланы возможны только в условиях мегаполисов.
Поэтому, прежде чем заявить свой клан, игроку необходимо задуматься и вспомнить пресловутую пищевую пирамиду из школьных уроков по биологии.
Пример: сколько требуется людей, чтобы прокормить одного вампира год? А десять лет? А сто лет?
Поэтому необходимо соблюдать разумные пределы, описывая размеры клана.
2) Помимо кланов существуют одиночки: обычно весьма взрослые вампиры, по какой-либо причине самостоятельно покинувшие клан, либо сородичи которого погибли. Впрочем, одиночкой вампир может стать и в довольно молодом возрасте, а также по иным, кроме указанных выше, причинам.
3) Еще имеются в наличии так называемые «отбросы» или «крысы». Они - результат войн между кланами, когда ритуалы инициации проводятся массово, дабы разжиться «пушечным мясом». После гибели своего клана или после нарушения его законов они становятся отщепенцами и кочуют по стране, поднимая криминогенный уровень. Таковых не любят ни представители БГ, ни «добропорядочные» вампиры, в связи с чем и те и другие периодически проводят рейды по снижению популяции «крыс».
Прочие способности и особенности
1)Способность узнавать «своих», то есть вампиров. Причем те, кто был инициирован одним и тем же вампиром, может также, независимо от возраста, чувствовать «родственника», если находится рядом с ним.
2)Кроме того, даже новорожденный вампир чувствует своего создателя – лорда или леди – независимо от расстояния. Причем в юном возрасте это ощущение смутное, неопределенное (из-за чего многие даже не в состоянии осознать, что именно они чувствуют).
3) Смерть создателя – серьезная психологическая травма для любого вампира. Игрокам: Насколько это затронуло его – каждый решает сам.
4) Вампиры не могут входить в дом ЧЕЛОВЕКА без приглашения. Причем приглашение может быть ЛЮБЫМ: вербальным (т.е. слова «входите, пожалуйста» и проч.), в виде знака и жеста (указывающая в сторону дверного проема рука и др.) и т.п. Причем может быть высказано, как непосредственно перед дверями в жилище, так и заочно (типа приглашения: «будете в наших краях – заходите в гости»). Утвердительный ответ на вопрос: «можно ли войти?» - также является приглашением.
Как убить вампира
Для того чтобы вампира убить, необходимо:
1. его обезглавить;
2. или повредить (причем не банальным ударом ножа!) такой жизненно важный орган, как сердце;
3. или основательно повредить мозг;
4. или подвергнуть направленному действию ультрафиолетовых лучей (см. раздел «реакция на внешние раздражители: солнечный свет»);
5. или нанести достаточное количество повреждений, исключающее возможность регенерации. Пример: несколько прямых попаданий из крупнокалиберного оружия, автоматная очередь в корпус (а тем более в голову), взрыв и т.п.
Помимо этого можно использовать огонь, так как вампиры менее «огнеупорны», чем люди.
Утопление, удавление, нанесение проникающих ножевых ранений (в том числе даже в сердце, т.к. эта область требует более значимых повреждений) неэффективны.
Обычная пуля способна только разозлить вампира (исключение - всаженная полная обойма в мозг или сердце). НО: Крупнокалиберные пули, перебившие вампиру конечность, значительно снижают его мобильность и боевой дух. Правда, если вампир уже подобрался к вам близко, то может всё-таки решить с вами разобраться, а уж потом ползти регенерировать.
Также см. выше раздел «реакция на внешние раздражители: чеснок, святые реликвии и прочее»
Внимание: В арсенале представителей БГ имеется оружие, способное причинить вампирам достаточно серьезные повреждения и/или убить их:
1) Пули с жидким наполнителем, используемые охотниками, при попадании означают верную и мгновенную смерть, но имеют дальность полёта около двадцати метров и хреновую точность (это означает, что у охотника будет только один выстрел: или попал или пропал). Причем используются только охотниками, простым гражданам недоступны, требуют специально разработанной под них модели оружия (которая по внешнему виду вампирами определяется безошибочно).
2) Также в стандартный набор охотника "БГ" входит табельный фонарик с мощной кварцевой лампой для самообороны на короткой дистанции. При воздействии на вампира повреждает кожные покровы (причиняя ожоги по типу солнечных), может вызвать довольно серьезную (частичную или полную) потерю зрения при попадании луча свет в глаза вампира (если вампир выживает, то зрение потом восстанавливается).
Маскарад
Одно из главных правил, позволивших вампирам дожить до наших дней: человечество не должно знать о них. Именно ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, а не отдельные люди. Пример: вампиры не должны мелькать в телевизионных новостях, проходить по судебным процессам и попадаться в руки учёным (исключение – специалисты из «Божьего Гнева», поскольку те и так всё давно знают). За нарушение Маскарада вампиры сами нещадно карают провинившегося, невзирая на возраст и статус.

ДОПОЛНЕНИЕ (от Сибиллы Вейн :)):
Еще несколько полезных ссылок:

1. Эта: http://nochnojgorod.1bb.ru/index.php?showtopic=62 (про обсуждение анатомии и физиологии вампиров)

2. И еще вот эта: http://nochnojgorod.1bb.ru/index.php?showtopic=72(про кланы и БГ).

3. О необходимости соблюдения временного и температурного режима: http://nochnojgorod.1bb.ru/index.php?showtopic=60

Обсуждение правил, предложения по ним и вопросы ЗДЕСЬ: http://nochnojgorod.1bb.ru/index.php?sh … 4&st=0 (тема "Игровые вопросы...")

С уважением!
Ваши Джед МакКинли и Сибилла Вейн

Отредактировано Сибилла Вейн (2009-05-16 22:56:39)