nightcity

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » nightcity » Музей » Поле игры


Поле игры

Сообщений 151 страница 180 из 321

151

Ох, Мист… Не честно… Жизнь несправедлива, тебе этого ни разу не говорили?
На самом деле, я прекрасно понимаю, в какие вилы ты попала. И понимаю, что выбор очень тяжёл. Но выбирать всё-таки придётся, и выбирать тебе. Кроме того… Ты думаешь, она одна здесь такая? И уверена, что тебя хватит на всех? Ты таким макаром здесь жить останешься. И не факт, что сюда не придут ребятки, о которых тебе рассказывала девушка, чтобы разобраться с блаародным целителем… А если придут, что ты одна против них делать будешь? Но я тебя не держу, ты вольна поступать, как угодно. Хочешь остаться – оставайся. Будет не скучно, обещаю!

0

152

Странная деревня пугала Арлинвен, сначала было приобдрившуюся при виде зелени травы и деревьев. Эти молчащие люди, в полном безмолвии совершаюшие обычные действия, были, как ей казалось, куда более страшными, чем выжженная земля в предыдущем круге, поэтому когда вся компания оказалась в заброшенной кузнице, Арли забилась в самый дальний от окон угол и села там, обхватив коленки. Через некоторое время из этого угла послышалось негромкое пение без слов - чистая мелодия заполняла кузницу, словно опасаясь выливаться наружу.

0

153

Знаешь, Инге... Раз ты загнал меня в такие вилы... То пойдёт команда дальше без меня. Я останусь, если понадобится. Это уже второй раз, когда почему-то именно мне приходится выбирать поступать по совести или идти дальше... Считай, что я стратила и не прошла экзамена на наёмницу.

0

154

Спутникам-то хоть об этом расскажешь?
Когда ты скажешь девушке, что могла бы постараться её вылечить, точнее – исцелить, она мало что не хлопнулась в обморок. По крайней мере, набок крениться она начала, и если бы Инге, крутившийся рядом, не ухватил её зубами за рукав, девушка наверное всё же стекла бы со скамеечки на земельку.
Волк, кстати, как-то странно на тебя глянул, но прежде, чем ты успела понять, с каким выражением он это сделал, зверь отвернулся и сосредоточенно посмотрел в ту сторону, куда убегала дорога, коей вы пришли в деревню.
На самом деле, Инге мучительно пытался сообразить, как дать знать об этом спутникам. И сообразил: дёрнув Элтари за край плаща, волк требовательно рыкнул и мотнул головой в сторону, где теоретически должны были находиться остальные наёмники. Подросток понимающе кивнул и тихонько направился в указанную сторону, а волк принялся помогать целительнице тормошить будущую пациентку, причём ты, Мист, не можешь понять, то ли он тоже решил почему-то остаться, то ли торчит здесь только временно – с какими-то своими целями.
Между тем наступил вечер.
Ты, Мист, в сопровождении волка и сопровождая всё ещё не совсем твёрдо стоящую на ногах девушку, вошла в дом. Семья девушки как раз собиралась ужинать.
Что им скажешь? Или предпочтёшь просто улыбнуться тихонечко и сесть/встать с краешку, чтобы твоя будущая пациентка сама всё объяснила?

0

155

Арлинвен, а к вам пришёл Элтари. Он рассказал о том, что успели узнать разведчики, и сказал, что Мист собирается остаться. Что собирается делать волк, Элтари сказать не может...

0

156

Оффтоп: Скажу я им, конечно, куда ж я денусь? Не в монастырь же ухожу:lol: Вот поговорю, выясню, собственно, чего местное население желает и вернусь, чтобы сказать. Тем более, что Элтари туда уже сбегал. Какой шустрый мальчик.;)
Да и с семьёй сама поговорю-как она им расскажет-то?

Посмотрев на несколько ошарашенное вторжением внезапной гости семейство, Мист вздохнула и шагнула к столу.
-Все свои? - спросила она у всё ещё бледной, как полотно, девушки. Когда та утвердительно кивнула, Мист села напротив кряжистого мужика, явно главы семейства, и негромко, ни к кому конкретно не обращаясь, сказала:- Доброго вам дня. Мы... я тут случайно узнала о том, что сделали с жителями деревни. Я-лекарь и могу попытаться вам помочь. Вряд ли удастся исцелить всех-чем моложе человек-тем больше у него шансов.
Мист помолчала, внимательно разглядывавая какую-то трещину на столешнице.
-Если это не принесёт новых бед вашей деревне...

0

157

Женщина, вероятно - мать девушки, услышав твой голос (и даже, как тебе показалось, не вникая в суть слов), вскочила было из-за стола и попыталась куда-то метнуться, но мужик удержал её за рукав и сделал грозное лицо. Баба моментом хлопнулась обратно на лавку и затихла, как мышь под веником.
Глава семейство думал долго. Наконец он мрачно и весомо кивнул, а затем ткнул пальцем в тебя и в девушку. Дескать, лечить будешь её. А потом приложил палец к губам - тем жестом, с каким говорят "Тс-с-с". Кстати, на руке у него ты заметила глубокий, начинающийся у запястья и уходящий под рукав рваный шрам... Похоже, дело здесь обошлось не без боя...
А потом влетел на всех парах парнишка лет 16-17 и сразу плюхнулся за стол. И сразу получил подзатыльник от отца...
А потом вы поужинали - суп. Знаешь ли, что-то другое без языка кушать трудно...
На послеужина планы есть?

0

158

Есть. Возвращаюсь к нашим и говорю, что собираюсь здесь задержаться. Насколько-ещё не знаю.

0

159

Слушая пение Арлинвен, Хасс-Шей расслабился и даже слегка успокоился. Нежная мелодия ласково предлагала хотя бы на некоторое время забыть о неудачах и думать о хорошем...
Почему-то вспоминался покрытый белым песком берег моря - на котором вырос Хасс - охота на морского зверя кара, смеющийся отец...

Но когда в кузницу, оглядываясь ворвался Элтари и начал взахлеб пересказывать новости и то, что Мист хочет остаться, Хасс помрачнел и начал тихонько шипеть. К тому же, стало понятно, что делали найденным ими ножем - языки вырезали...

Едиссственный нормальный тсселитель...ссс...
Почему она собираеетссся остатьсся? Их не зря отправили вмессте...

О своих аптекарских способностях он был вполне твердого мнения - одного-двух после серьезной трепки он попробует вытянуть. Но не четверых...
Стрелок, целитель - и так получалось, что разведчик. В деревни теперь придется первой ходить Кассандре - Элтари или Арлинвен как бойцы...

  Отложив в сторону плоды своих попыток сделать рукояти для мечей - один можно было дать Кассандре, второй - Элтари, для Хасса копье было привычнее - он, слегка встопорщивая перепонки на голове, напряженно смотрел в одну точку.
- Элтари... пожалуйссста, сссбегай обратно, расспроси, как они к ящерам относсятся... хотя нет, лучше позови Мист ссюда - когда закончит общатьсся.

Элтари кивнул и уже было отправился за Мист, как она появилась сама. Жестом остановив открывшего было рот Хасс, она заявила, что остается.
- Миссст... почему?

/Заявка: до момента появлдения Элтари пытаюсь сделать рукояти для мечей при помощи подручных инструментов - из рукоятей инструментов, найденных в кузнице или какой-нибудь крепкой сухой деревяшки
Оффтоп: Пожалуйста, дождитесь моего возвращения часов около 3-х. Я буду долго и нудно отговаривать Мист оставаться. Ибо не дело
/

Отредактировано Хасс-Шей (2006-03-28 09:57:07)

0

160

Потрясающе. Замечательно. Я еще не говорил, что становлюсь все более раздражительным? Насколько ж у нас все проще. А тут..
Мдя. Вырезанные языки. Здорово! Уходящая от нас целительница. Тоже здорово. И..
Сейчас меня чуть-чуть более волнует другой вопрос. Который может оказаться критичным для нас.
Подхожу к волку и сажусь рядом с ним. Тихо-тихо на ухо:
- Волк.. а наша нанимательница ничего не говорила про предыдущие команды, которые она посылала сюда?

0

161

К одному рукоять соорудить точно получится, ко второму - если долго мучиться. Ну, а с ножом - ты правильно угадал.
Ну, а с Мист общайся сам, мастер вам тут не помощник.

0

162

Мрачная Мист за шиворот подняла на ноги испуганно хлопавшую глазами эльфийку и начала прилаживать на неё снятый с себя тул с арбалетными болтами, утягивая и переснёгивая пояс, с петлями для арбалетов.
-Потому, Хасс. Элтари уже всё рассказал? Тогда зачем спрашиваешь? Вы все идёте туда за чем-то: Арли вон про родню узнать хочет, Элтари... ну, магия дело нужное, для тебя это копьё тоже что-то значит, Касс приключений себе на задницу ищет... А я шла за деньгами, ящер. А деньги-дело наживное. Не магичка за шкатулку заплатит, так ещё что-нибудь подвернётся.
Она повернула эльфийку, осмотрела со всех сторон, осталась довольна своей работой и повесила арбалеты ей на пояс. Великоваты, но если прижмёт-лишними не будут.
-Так, Арли, пользоваться ты более-менее умеешь. Не убьёшь, так напугаешь, - Мист криво усмехнулась, - в туле у тебя двадцать болтов. В бою не экономь, после боя все, какие сможешь, вырезай и забирай-запасных у тебя нет.
Посмотрев на позеленевшую эльфийку, Мист похлопала её по плечу.
-Ничего, помоешь-будут как новенькие... Значит так, я останусь здесь и постараюсь вылечить хотя бы детей и молодёжь. Как только освобожусь постараюсь вас догнать. Если к этому времени мою голову уже не заполучит этот самый Язычник...
Судя по не менее мрачной физиономии ящер собирался возразить, но Мист только упрямо покачала головой:
-Хасс, не трать время. Отдыхайте и идите дальше. Легкого пути и пусть присмотрят за вами боги.

0

163

Элтари: тут было как: ты поискал глазами волка... но не нашёл его. Похоже, он остался в деревне. Или - выскользнул из кузницы, или ещё что... Так что свой вопрос ты задал шёпотом - то ли самому себе, то ли пустоте.
Хасс-Шей затянул было уговорные речи, когда внезапно где-то далеко раздался волчий вой - отчаянный и яростный одновременно, похожий и на боевой клич, и на призыв на помощь.
Выглянув в окна и через заросший бурьяном забор, наёмники увидели дивную картинку: пятеро людей в кольчугах и шлемах, обнажив мечи, движутся к крыльцу того самого дома, в который приходили Мист и Элтари. Перед ними, отступая к самым ступеням, медленно пятится мужик с вилами, а у его ног огрызается взъерошенный до крайности зверь - то ли волк, то ли просто какая-то местная собака.

Информация от мастера: позиция для стрельбы у вас сейчас неудобная, Мист может попасть с вероятностью 50/50, Элтари, имеющий навыки снайпера, 70/30. Арлинвен - 20/80. Расстояние до врагов сейчас метров 200-250. Они стоят полукругом, спиной к вам. Вооружение: мечи-полуторники, у двоих имеются впридачу то ли даги, то ли длинные кинжалы, у одного - что-то похожее на короткий трезубец. Защита - кольчуги примерно до середины бедра, шлемы с бармицами. У троих (оба мечника и парень с трезубцем) за спину закинуты щиты. Стрелкового оружия ни у кого нет. В стороне - сильно в стороне, метрах в 10-15 от воинов, торчит какой-то тип, худой и лысый, одетый в чёрное и с большой сумкой типа торбы на боку. Больше на улице никого нет, ставни во всех окрестных домах закрыты наглухо...

Кстати, я совершенно не заставляю вас драться! Не предлагаю даже. Сами решайте...

0

164

Магия есть? Особенно у того, черного?

0

165

Угу, совершенно не заставляешь... ;)

-Элтари, Арли, бегите к забору. Оттуда стреляйте, постарайтесь никого кроме латников не подстрелить, за забор-ни ногой. Хасс, Я за старым сморчком.

Мастер, заявка: сильно этот с торбой на командира смахивает... Правда, на мага тоже-любят они в чёрное рядиться... Короче, будем бить компанию по голове-постараюсь подкрасться со спины к дедуле, а там-по обстоятельствам. Если ничего с ним не получится сделать, так хоть латники глядишь, отвлекутся, а мужик в доме забаррикадироваться успеет.
Кстати, я тоже никого драться не заставляю... Могу сдуру и в одиночку выскочить ;) Остальные вполне могут меня и не послушаться...)

0

166

- Ты гениальна, Мист. Если вон тот черный - маг, то Арли будет поджарена заживо. Да и ты тоже - покачал головой.

0

167

Оффтоп: разбираться с крестьянами и командовать всего пятёркой латников крутого мага скорее всего не пошлют. И вас никто не заставляет меня слушать. Приключения я ищу на собственную задницу. И ты это... делаешь-то чего, кроме того, что головой качаешь?

0

168

Слова Элтари полетели уже в спину быстро удаляющейся Мист. Подростод раздражённо посмотрел ей вслед... и у него слегка отлегло от сердца: не маг. Кажется, не маг. Скорее похож на... чёрного хилера. То есть, он может исцелять раны и болезни, используя при этом не свою силу и энергию, а чью-то чужую. В принципе, может от забрать силы и здоровье и не раненого человека, но в бою вряд ли он сумеет это сделать: на такие девайсы время нужно и сосредоточенность.
Арлинвен, не дожидаясь согласия Элтари, тем временем ринулась к забору. В глазах эльфийки был такой праведный испуг, что если бы Мист это видела, она бы устыдилась - наверное. Руки у девочки дрожали, когда она пыталась приладить болт к тетиве...
Кассандра также вылетела из дома следом за Мистис, на ходу выхватывая шпагу и кинжал.
- Я тебя прикрою, - на бегу пропыхтела она, - Хоть на сколько-то их задержу...
А дальше заначиналось.
Напасть неожиданно Мист не удалось, поэтому она использовала не внезапность, а скорость, атаковав лысого типа в чёрном, который, кстати, оказался отнюдь не стариком - на взгляд ему можно дать лет 40. Впрочем, первый удар он всё-таки благополучно пропустил: распоротый рукав его правой руки окрасился кровью. Правда не похоже, что его это сильно напрягло: прошипев ругательство, он изготовился к атаке: в правой руке у него нож странной формы (такой же, который нашли в кузнице, но Мист таких пока не видела), а левая скользнула в сумку...
Кассандра тем временем подлетела к кольчужникам, тотчас сообразив, что её шпага - не слишком хороша против мечей. Двое воинов обернулись к девушке (один из мечников со щитом на спине и мужик с мечом и дагой). Что там сейчас начнётся - пока не ясно, но Кассандра, кажется, собирается делать ставку не на силу (шпага сломается), а на скорость.
В то же время, когда часть воинов обернулись к новому врагу, волк прыгнул, пытаясь вцепиться в руку мечника, имеющего в заначке трезубец. Получилось это крайне неудачно: зубы волка чуть скользнули по кожаной перчатке, защищающей руку воина. Но и тот не успел нанести удар, и волк просто отскочил чуть в сторону, чтобы держаться на расстоянии недосягаемости.
В то же время мужик довольно-таки грозно ткнул вилами в пространство - увы, безуспешно.

Что дальше? Да, и, кстати:

Арлинвен, первый выстрел - от нервов и сложности задачи - ушёл в молоко.

Элтари, стрелять-то будешь? И если да, то выбери цель и/или стратегию.

0

169

Буду, конечно. Первую стрелу - в мечника который против волка. Потом в того, который с дагой. Дальше - всех подряд.
И стрелять я буду из-за забора, а не отсюда..

0

170

Элтари: первым выстрелом ты его зацепил: стрела проткнула кольчугу над левым плечом, но похоже не особо причинила вред человеку. Второый выстрел - в мужика с дагой - оказался более удачным: чуть левее позвоночника. Мужик сразу рухнул: похоже, ты пробил ему лёгкое... С остальными - пока придётся подождать: время на заявки других игроков и собственно на действия ваших врагов.

0

171

Заявка: не дожидаясь какой-нибудь пакости из сумки, делаю обманный выпад мечом и снизу без замаха метаю один из ножей, метя в горло чуть повыше ворота кольчуги, если таковая имеется под плащом.

0

172

Попала ты ему под ключицу: не туда, куда целилась, но тоже хорошо. Лысый, похоже, был без кольчужки, так что ему больше пока и не надо. Он жив, но без правой руки не противник, а с ножом под правой ключицей - это практически всё равно что без руки. Будешь добивать или оставишь для последующего допроса и пойдёшь помогать Кассандре?

0

173

Примерно заметив место, куда упал первый болт, Арли глубоко вздохнула, напомнила себе, где она находится и что эти, в броне, сделали с жителями деревни, покрепче стиснула арбалет и, наложив стрелу и прицелившись, как ее учила Мист, выстрелила в одного из кольчужников.

0

174

Нет, наподдам рукоятью меча по башке, чтобы полежал спокойно, ножик выдерну и к Кассандре на помощь.

0

175

Знаешь, Арлин… Один мой знакомый (и я на собственном опыте знаю, что он прав) однажды мне сказал: хороший арбалетчик на 50%  состоит из хорошего арбалета. Потом идут опыт, умение, твёрдая рука, и так далее, но половина успеха зависит от хорошего вооружения. У тебя сейчас хорошее вооружение, хотя и не под твою руку. Попасть ты попала. Не слишком удачно, но твоим товарищам, уж поверь мне, будет легче долбать раненого, чем целёхонького.

Мист, отправить мужика в астрал получилось без проблем: лысый тихо вякнул – и вырубился. Ты быстро огляделась. Один из кольчужников, слабо подёргиваясь, лежал на земле; в спине его чуть дрожало древко стрелы. Ещё один боец с ругательствами выдирал болт, пробивший его кольчугу чуть выше локтя. Ранен он или нет, и насколько серьёзно, ты пока не знаешь. Протов Кассандры сейчас двое, которого берёшь – с дагой или просто мечника?

0

176

С дагой. И буду использовать свой нож в пару к мечу. Заодно мужику с вилами рявкну, чтобы ховался в дом и не путался под ногами.

0

177

Воодушевленная успехом, Арли перевела прицел на еще не пораненного нападающего, искренне надеясь, что не попадет в кого-нибудь своего.

0

178

- В кого стреляешь? Что бы нам не *хех* повторяться?

0

179

ОФФТОП: а что тут тЕнь делает?

0

180

Арли, вы с Элтари выберете себе противников - и дадите залп.
Мист, твой противник - довольно крутой мужик, вы с ним дерётесь практически наравнах. Сначала он довольно долго с некоторым напрягом, но всё же парировал всё, что ты могла ему предложить, ты отвечала ему примерно тем же. Потом вы по разу друг друга задели: он сумел тебя достать, но сам при этом открылся. Кассандра по счастью довольно надёжно прикрывает тебя от второго противника, и если больше ничего гадкого не случится, то всё пока не фатально.
Мужик с вилами, услышав предупреждающий крик, быстро убрался на крыльцо и занял оборонительную позицию в дверях, заслонив собой практически весь дверной проём.
Инге тем временем снова атаковал мужика с трезубцем. На этот раз он избрал другую тактику, всем весом прыгнув на грудь мужику, целя в горло. Даже если не уцепит зубами, то уж весом с ног сбить сумеет. Примерно так и произошло: нырнув под меч, который чуть не отхватил волку пол-уха, зверь навалился на своего врага. Тот не устоял, и поединщики покатились по земле, причём волк пустил в ход зубы, пытаясь дотянуться до горла или до лица, а воин старательно отстранял волчью морду одной рукой, второй силясь вытащить из сапога нож.
Всё продолжалось довольно обычно под сдавленное пыхтение и звон скрещивающегося оружия - до тех пор, пока не вскрикнула Кассандра: меч её противника распорол ей бедро. Девушка упала, роняя шпагу и зажимая обеими руками страшную рану. Враг торжествующе занёс над её головой оружие... и упал со стрелой Элтари в правой глазнице и болтом Арлинвен, оцарапавшим его левую щёку.
Противник Мист, отвлечённый этой разборкой, обернулся. На одну секунду, но этого хватило: целительница метнула нож - так же, как в того типа в чёрном балахоне. Воин схватился за горло, пробитое ножом, захрипел - и рухнул. Единственный оставшийся на ногах воин, которого поцарапала эльфийка, быстро оглядел эту картинку - и бросился бежать, петляя между домами и огородами.

0


Вы здесь » nightcity » Музей » Поле игры